Chery Very (Чери Вери)

Несмотря на то, что автомобиль Chery Very позиционируется производителем как самостоятельная модель, он является модификацией Chery Bonus, официальные поставки которого в Россию начались весной 2011 года. Его сборка осуществляется на Запорожском автозаводе, а многие комплектующие производятся на украинских предприятиях.

Главным отличием Чери Вери от Бонус является тип кузова: это хетчбэк, построенный на той же платформе и имеющий схожие очертания. Он короче лифтбэка на 13 см, а в остальном пропорции остались прежними. В том числе это касается и багажного отделения, которое увеличилось всего на 10 л. В итоге, объем багажника Chery Very составляет 380 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1300 л.

Покупателям Чери Вери доступен только один 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий до 107 л.с. при максимальном крутящем моменте в 140 Нм. Разработка мотора осуществлялась инженерами австрийской фирмы AVL, и, по заявлению производителя, с ним расход топлива в городском цикле не должен превышать 7,2 л на 100 км. При этом двигатель Chery Very потребляет Аи-92, а максимальная скорость автомобиля достигает 160 км/ч.

Как и в случае с Бонус, экстерьер Чери Вери является итогом работы дизайнеров итальянского ателье Torino Design. В российских дилерских центрах машина предлагается в 4 основных комплектациях и уже в базовой версии оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, сигнализацией, центральным замком и подушкой безопасности водителя. При этом, выбирая Chery Very в максимальной комплектации, покупатели получат аудиосистему с 6 динамиками и возможностью проигрывания MP3, 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также EBD, ABS, зеркала с электрорегулировками и парковочный радар.

Перед началом поставок в Россию Chery Very прошел серию краш-тестов по китайской системе C-NCAP, а общий уровень его безопасности был оценен в 4 из 5 максимально возможных звезд.

Мнение эксперта

Мнение эксперта:

Что можно сказать об очередной новинке от Chery? Пожалуй, только то, что не стоит верить маркетологам. Very – это не самостоятельная модель! Просто Chery Bonus перестал притворяться седаном, стал короче на 13 см. и обзавелся задней дверью традиционной для хэтчбека формы. Все остальное не поменялось – дизайн разработан итальянцами, двигатель и ходовая часть в сотрудничестве с австрийцами. Автомобиль выглядит модно снаружи, но внутри явно морально устарел еще до своего выхода на рынок. Впрочем, возможностей 109 сильного двигателя должно хватать для современного городского трафика, а простота подвески дает надежду на хоть какую-то надежность. Собирается автомобиль, как и Bonus на Запорожском автомобильном заводе, что тоже внушает некоторый оптимизм. Во всяком случае, качество производства на ЗАЗе многими экспертами оценивается выше, чем на старых российских автозаводах. В самой дорогой версии Chery Very обойдется покупателю в 410 тыс. рублей. За эти деньги вы получите все, что по минимуму должно быть в современном автомобиле – кондиционер, две подушки безопасности ABS, аудиосистема, гидроусилитель руля, электропакет и т.д. Словом – Chery Very is very good. Возможно, именно такой смысл хотели донести до нас маркетологи, позиционируя этот автомобиль как самостоятельную модель.

Главный редактор view-auto.ru

Дмитрий Европин

Технические характеристики Chery Very

Chery Very хэтчбек

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 686мм
  • длина
    4 139мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.5 MT
(109 л.с.)
comfort ≈ 384 999 руб. АИ-92 Передний
1.5 MT
(109 л.с.)
base plus ≈ 364 999 руб. АИ-92 Передний
1.5 MT
(109 л.с.)
luxury ≈ 399 000 руб. АИ-92 Передний
1.5 MT
(109 л.с.)
base ≈ 339 999 руб. АИ-92 Передний

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

LIFAN Breez
(седан)

LIFAN Breez (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 334 900
до 374 900

Chery Bonus
(седан)

Chery Bonus (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 329 999
до 389 999

TagAZ Corda
(хэтчбек)

TagAZ Corda (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 319 900
до 319 900
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей